Каппа для выравнивания зубов Уже тут вы сможете посмотреть, как будут выглядеть ваши зубы после лечения и в его процессе. Затем каппы изготавливаются в лаборатории, что занимает примерно 2 -20 дней. После этого ортодонт показывает вам, как нужно снимать и надевать каппы, дает инструкции по уходу за ними.

Кофе-тайм – перерыв со вкусом


Кофе давно стал не просто напитком, а поводом для неформального общения. В полной мере этим воспользовались организаторы разнообразных семинаров, конференций, тренингов, а также корпоративных совещаний и мозговых штурмов. Они предложили разбивать мероприятия короткими перерывами, которые получили название кофе-брейк. Постепенно сформировались определённые правила, традиции и стиль таких перерывов. Что такое кофе-брейк, какой должна быть правильная организация кофе-брейка и каково традиционное меню для него?

Что значит кофе-брейк

В переводе на русский кофе-брейк значит – кофейная пауза. Первая попытка организации такого перерыва была предпринята в США в 1936 г. Это была рекламная акция, связанная с появлением нового товара – растворимого кофе. В России кофе-брейки стали проводиться с конца 20 в. Сейчас без них не обходится ни одна продолжительная конференция или презентация.

Дело в том, что через 2-3 ч. мозг просто перестает усваивать информацию. Поэтому нужна небольшая пауза для отдыха и расслабления. Кофе, холодные закуски и десерты как раз помогают взбодриться и набраться сил, при этом в неформальной атмосфере легко завести полезные знакомства.

Кофе-брейк: назначение и особенности меню

В современном деловом мире поддержание эффективных партнёрских отношений невозможно без практики коллективного обсуждения опросов. Собрания должны организовываться и проводиться согласно определённым правилам. Это позволит провести встречу любого формата с максимальной эффективностью, пользой для участников, и согласно оговорённым временным рамкам. Эффективное проведение кофе-брейков позволяет успешно решить бизнес-задачу, найти групповое решение проблемы благодаря продуманной организации встречи. Во время перерыва участники смогут отдохнуть в неформальной обстановке, наладить и укрепить деловые отношения.

Правила мероприятия

Строгих правил у кофейной паузы нет. Однако можно вынести следующие рекомендации:

  • длительность – в пределах 20-40 мин.;
  • периодичность – через каждые 2,5-3 ч.;
  • обязательны легкие закуски, холодные и горячие напитки;
  • алкоголь – возможен, но только в конце мероприятия;
  • самообслуживание;
  • сервировка – чем более высокопоставленные гости, тем изысканнее.

И еще одно правило – рабочие моменты на кофе-брейке не обсуждают. Принято разговаривать на отвлеченные темы.

Этикет мероприятия

Согласно общепринятым правилам, кофе-брейк должен проводиться строго в определённых временных рамках, в процессе совещания или обсуждения. Во время перекуса недопустимо обсуждать рабочие вопросы, организовывать дебаты, разор профессиональных тем. Но в то же время это отличная возможность насладиться непринуждённой беседой, завязать новое знакомство. Плохим тоном считается несвоевременное начало, обсуждение других участников.

Напитки и несложные закуски нужно подавать с помощью сервировочной тележки или подносов. На столе не должно быть бумаг. Угощающимся нельзя нарушать принятую очерёдность: приборы – закуски – напитки. Лучше подойти к столу повторно, чем взять слишком много еды за один раз. Одним из ключевых критериев успешного проведения кофе-брейка считается пространство, а базовым принципом – самообслуживание и отсутствие закреплённого места.

Как организовать кофе-брейк

Организация кофе-брейков при проведении семинара или конференции должна проводиться с учетом четырех главных факторов:

  1. Место. Кофейная пауза должна проходить в помещении поблизости от конференц-зала. При этом важно, чтобы было удобно подходить к столам. Если подходящего помещения нет, возможна организация такого перерыва в холле, хотя это не всегда удобно, а при плотном графике заседаний – даже в том же помещении, где проходит основное мероприятие.
  2. Меню – зависит от гостей, от эконом-варианта для простых офисных клерков до премиального для руководителей.
  3. Оборудование и посуда. Обязательно понадобится коктейльный или фуршетный стол, кофемашина или кофеварка. Пластиковые тарелки считаются дурным тоном в России, хотя иностранцы предпочитают одноразовую посуду и порционные продукты в индивидуальных упаковках из соображений гигиены. Обязательно наличие салфеток.
  4. Обслуживание. Приветствуется самообслуживание без официантов и распорядителей. Такая организация мероприятия позволяет гостям размяться после длительного сидения, пройтись вдоль стола и выбрать понравившиеся угощения.

История возникновения

Традиция берет начало в городе Стоун штата Висконсин в конце XIX в. Первыми такой перерыв устроили жены норвежских переселенцев. Позже местные жители основали фестиваль Stoughton Coffee Break, который проводится ежегодно с 1880 г. Популяризовало встречи за чашкой кофе Панамериканское кофейное бюро, чтобы привлечь внимание жителей Америки к зернам. В 1936 г. после проведения рекламной кампании американцы стали прерываться на кофе-брейк во время деловых переговоров. Со временем его начали устраивать в Европе. В России такие мероприятия распространились в конце 1990-х.

Можно ли организовать самостоятельно

Самостоятельная организация кофе-брейка в первую очередь позволяет сэкономить. Если на площадке для проведения мероприятия есть подходящий стол, имеется кофемашина, тогда остается только заказать закуски и напитки.

Ситуация осложняется при отсутствии необходимой мебели, скатертей, посуды. В таком случае есть резон воспользоваться услугами кейтеринговой компании – вполне возможно, что за счет «пакетного предложения» получится сэкономить не только время, но и деньги. Такая фирма сможет организовать выездной кофе-брейк, привезет оборудование, сервирует столы.

Если же планируются высокопоставленные гости, то лучше сразу обращаться в специализированную фирму.

Правила проведения

Кофе-брейк – неизменный атрибут грамотно подготовленного мероприятия, он прямо свидетельствует об уровне его проведения. Опытная команда сети кафе и банкетных залов в Москве и Санкт-Петербурге «Русские традиции» поможет организовать перерыв во время корпоративной встречи на профессиональном уровне, подобрать оптимальное меню в рамках доступного бюджета и красиво подать блюда. Цель организации кофе-брейка заключается в том, чтобы дать возможность участникам мероприятия отдохнуть, обговорить услышанную информацию, поделиться впечатлениями. Краткий перерыв мобилизует внимание слушателя, подталкивает его по-новому взглянуть на вещи, принять правильное решение.

Фуршет, кофе брейк – похожие, но не одинаковые понятия. Они отличаются мотивами проведения и спецификой меню. Согласно формату, за участниками не закреплены определённые места, они сами наливают себе напитки, едят стоя. Продолжительность зависит от формата, длительности встречи. Как правило, проводится 2–4 кофе-брейка за одно мероприятие, ориентировочно – через каждые 2–3 часа. Его принято организовывать в дневное время, согласно оговорённому регламенту. Меню должно включать лёгкие закуски, сладости – их удобно есть. Сытные, калорийные блюда, которые употребляют, используя столовые приборы, не подают. При подготовке и составлении меню важно учесть вероисповедание участников, особенности здоровья, сезон. Чем выше статус участников, тем изысканнее сервировка, выше уровень еды и напитков.

Различают несколько видов паузы на кофе:

  • философский – состоит из семинара, непродолжительного перерыва, предусматривающего приём пищи, вкусных напитков, допустимо обсуждение философских вопросов;
  • фуршет-коктейль – брейк происходит после тренинга, конференции, предлагают чай, кофе, лёгкие закуски;
  • выездное чаепитие – его могут проводить на природе, но обычно выбирают банкетный зал с необходимым оборудованием.

Для подготовки масштабных корпоративных мероприятий, переговоров востребованы услуги кейтеринга, которые предоставляют рестораны выездного обслуживания. Они включают не только приготовление, доставку вкусностей, но и сервировку, оформление стола, обслуживание гостей, уборку по окончании встречи. Трудность безукоризненного проведения кофе-брейка заключается в его непродолжительности, ограниченном ассортименте блюд и одновременно – в необходимости удовлетворить ожидания участников.

Меню кофе-брейка

Основа меню – это пакетированный чай, растворимый кофе в порционных упаковках, сахар, сливки и лимон к ним. На сладкое – печенье, кексы, бисквиты. Остальное зависит от бюджета, масштаба и значимости мероприятия.

Эконом-меню

Это наиболее простой и бюджетный вариант, который выбирают для рядовых офисных работников, участников второстепенных по значимости переговоров. Стол сервируется без излишеств:

  • растворимый кофе, чай, соки;
  • канапе;
  • конфеты и печенье.


Традиционное

В отличие от эконом-варианта, получается более сытным и включает:

  • зерновой или капсульный кофе, чай в пакетиках, воду, соки;
  • сэндвичи с курицей, канапе с ветчиной, сыр, фрукты;
  • круассаны, конфеты.

Премиальное

Самые качественные и изысканные блюда и напитки подают на кофе-брейках для особо важных или крупных деловых встреч. Нужно продумать все до мелочей, поскольку любая ошибка грозит бизнесмену потерей репутации. VIP-меню включает:

  • лучший натуральный кофе, чай, соки, воду в стеклянных бутылках, морс, домашний лимонад;
  • сэндвичи, мясные канапе, сыр, фрукты;
  • пирожки, мини-пирожные, печенье.

Алкогольное

Организация алкогольного кофе-брейка возможна. Однако он либо полуофициальный, либо спиртное откладывается до заключительной части мероприятия, когда вся важная информация уже озвучена. Меню подойдет традиционное с добавлением столовых вин и горячих закусок.

  • Это интересно: Можно ли смешивать кофе с алкоголем

Варианты меню

Кофе-брейк — это полуофициальная часть мероприятия, где гости должны перевести дыхание и восстановить силы. Большого ассортимента и разнообразия на столе здесь не встретить, все продукты должны быть предельно простыми и подходящими для употребления без столовых приборов. Главным составляющим является кофе.

Удивлять гостей заморскими яствами, хорошо на банкетах после деловой части, выездной же кофе-брейк прост и скромен. Меню формируют исходя не только из бюджета, но и с учетом возраста и пола столующихся, их интересов.

Что входит в базовое меню

База — это своего рода стандарт обслуживания, забывать о котором не стоит, дополняя и обогащая состав фуршетного стола.

Для меню-основы кофе-брейка обязательны:

  1. Напитки. Зеленый чай и черный (в индивидуальных пакетиках), растворимый кофе (желательно порционный). Помимо этого, стандартом является наличие добавок к кофе и чаю: сахар и сливки, лимон.
  2. Десерт и выпечка. Шоколадное печенье, кексы, бисквиты подойдут идеально в качестве дополнения к напиткам.

Организация кофе-брейка в Москве

Заказать кофе-брейк в Москве можно в одной из кейтеринговых компаний. Цена зависит от выбранного меню и пакета услуг.

Кейтеринг Тим предлагает 2 варианта. Для случаев, когда имеется необходимая мебель и не требуются официанты:

  1. Пакет «Эконом», 190 руб. на 1 персону – только маленькие закуски без напитков.
  2. «Легкий», 390 руб. на 1 персону – закуски, чай, кофе американо.

Также есть 2 пакета, в стоимость которых включена аренда мебели и оборудования, сервировка столов фарфором и стеклом, декор помещения, обслуживание официантами:

  1. «Стандарт», 590 руб. на 1 персону – сэндвичи, пирожки, маффины, мини-круассаны, печенье, чай, вода, кофе американо.
  2. «Бизнес», 890 руб. на 1 персону – то же плюс фрукты, соки, премиальный чай.

Кейтеринговая компания Ministerstvo предлагает 3 варианта меню (в стоимость кофе-брейка на 1 человека включены расходы на логистику, сервис, аренду оборудования):

  • 950 руб. на 1 персону: мини-сэндвичи, домашняя выпечка, вода и эспрессо;
  • 1300 руб. на 1 персону: то же плюс фрукты и соки;
  • 1600 руб. на 1 персону: добавляются мини-круассаны с голубым сыром, ростбифом.

Если для гостей кофе-брейк – возможность отдохнуть и пообщаться друг с другом, то у компании-организатора от него зависит имидж. Поэтому важно определиться не только с меню, но и заранее позаботиться об инвентаре и оборудовании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]