Как нарисовать чашку кофе
На одном из предыдущих уроков рисования мы показали, как нарисовать чашку чая, но любители кофе попросили нас создать урок о своем любимом напитке. Если говорить о чае, то чаще всего мы представляем классическую чашку, но не все так просто с кофе. Люди пьют кофе из фарфоровых чашек, стеклянных бокалов и бумажных стаканчиков. Сегодня мы покажем, как нарисовать чашку кофе .
Как нарисовать чашку кофе акварелью: 2 варианта
Как приятно с утра насладиться чашечкой ароматного кофе… мм, сразу пробуждаешься и готов к свершению великих дел: написать новую статью, выучить новую песню, сыграть на гитаре новую мелодию или взять и нарисовать чашечку кофе и повесить на мудборд, чтобы этот рисунок был всегда перед глазами и вдохновлял в течение всего дня!
Я покажу вам два простых варианта рисования чашки кофе акварелью, чтобы вы могли выбрать что нравится именно вам и в дальнейшем экспериментировать, добавляя разные детали.
Как нарисовать чашку кофе?
Кофе — популярный напиток. Мы очень часто можем встретить на улице человека со стаканом кофе, а утренняя чашка кофе с круасаном стали стандартным завтраком. Популярность напитка влияет и на то, что его стали изображать всё чаще. Более того сейчас многие художники даже пытаются рисовать кофе картины.
Мы рассмотрим, как нарисовать чашку кофе, а также дополнительные элементы, которые смогут сделать рисунок лучше.
Каким материалом нарисовать чашку кофе
В любом рисунке важно работать теми материалами, которые удобны именно Вам. Ведь именно от комфорта работы зависит получите ли вы удовольствие от процесса создания картины.
Выбирайте материал на ваш вкус — это могут быть простые карандаши, мягкие графические материалы, акварель, фломастеры.
При этом выполняя любой рисунок ответственно подойдите к выбору бумаги. Работая простым карандашом выбирайте плотную гладкую основу, по такой поверхности карандаш будет скользить легко и не оставлять грязные пятна.
Работая мягкими графическими материалами такими как сангина, соус, пастель или уголь отдавайте предпочтение пористой шершавой бумаге. Её структура задержит пигмент и рисунок получится ярким и насыщенным.
Каких правил необходимо придерживаться при рисовании чашки кофе
Чтобы правильно изобразить чашку, вам необходимо научится правильно рисовать простые геометрические формы. Этому возможно научиться на занятиях академическим рисунком.
Д ля того, чтобы чашка выглядела реалистично, необходимо правильно рисовать элипсы и их раскрытие, понимать, как положение предмета и угол просмотра влияет на изменения изображение.
Уделяйте внимание композиции. Даже самый простой рисунок можно превратить в шедевр, и самый искусно-проработанный — в провал.
Размещайте предмет ближе к верхнему краю холста. Такая композиция всегда радует глаз, смело добавляйте дополнительные элементы, но при этом не перегружайте изображение.
Как нарисовать чашку кофе с детьми быстро
Приведем несколько примеров быстрых зарисовок. При этом все наши чашки будут иметь человеческие черты. Начнем с чашки с усами.
Начинаем работу с верхней части, рисуем эллипс и объем чашки. У неё достаточно толстые стенки.
Дорисовываем всю чашку. Низ чашки должен представлять собой полуовал, это поможет сделать чашку объемной.
Дорисовываем смешные элементы — глаза и усы.
Работаем в цвете. При этом помним, что круглые формы имеют свет, тень и полутень.
Рисунок чашки с кофе и зефиром
Рисуем низкую круглую чашку. Помним о том, что все линии должны быть круглыми и мягкими.
Рисуем части лица чашки.
Добавляем зефирки. При этом их изображаем не просто прямоугольниками. Мы также видим их объем.
Красим наше изображение маркерами, краской или цветными карандашами.
Стакан с кофе подойдет для самых маленьких, так как в построении отсутствует передача объема.
Рисуем форму стакана.
Добавляем крышку и глаза.
Добавляем цвет в наш рисунок.
Как нарисовать дополнительные элементы к чашке кофе
Чтобы картинка выглядела интересно и необычно можно использовать дополнительные элементы — зефир, высокая пенка, сладости. Рассмотрим, как нарисовать круассан.
Для рисунка круассана нам понадобится бумага и цветной графический материал — цветные карандаши, пастель или фломастеры.
Намечаем форму. работаем сразу цветным материалом, чтобы в дальнейшем не тратить время и силы на зачистку изображения. Набираем первый тон.
Более контрастным цветом доводим контур и некоторые части.
Еще более темным оттенком подчеркиваем детали. При этом работаем мягко, цвета должны мягко переходить друг в друга.
Темным коричневом доводим контур.
Серым работаем над окружением, таким образом создаем тень.
Не бойтесь экспериментировать с изображением. Постоянная работа над такими рисунками и скетчами поможет развить художественные навыки и фантазию.
Источник
Чашка кофе: вид сверху
Если вы – заядлый кофеман, то наверняка знаете, что одной из ультрамодных деталей, которая всегда сопровождает любую чашку кофе, является уникальный рисунок на кофейной пенке. Давайте попробуем изобразить именно такой кофе.
Для этого возьмём необычный ракурс кружки кофе – вид сверху. Он поможет нам представить рисунок на пенке в лучшем виде, ведь именно на нём мы и хотим сконцентрировать внимание зрителя.
Нарисуйте в центре листа круг. Это будет верхняя часть чашки.
Добавьте чашке толщины, она ведь всё-таки керамическая, – сделайте внешнюю обводку вокруг круга на расстоянии 2-3 мм.
Затем добавьте ещё одну обводку вокруг круга, но теперь уже внутри его, – это будет граница налитого кофе.
Дорисуйте кружке ручку.
Прорисуйте изображение тонким чёрным контуром.
Затем приступайте к проработке рисунка на пенке. Дайте волю своей фантазии. Сделайте лёгкий набросок карандашом.
Залейте его бледно-голубой краской и оставьте до полного высыхания.
Намочите кисть водой и заполните ею всё пространство вокруг рисунка на пенке. Это нужно для того, чтобы накладываемые следом цвета красиво перетекали друг в друга, и в результате получился узнаваемый всеми оттенок кофе.
Возьмите жёлтый цвет и нанесите его на рисунок в центральной части чашки.
Затем возьмите тёмно-оранжевый цвет и залейте им оставшиеся участки по краям.
После этого введите коричневый цвет, начиная добавлять его с левой верхней части рисунка и продвигаясь вниз вправо, немного размывая.
Оставьте работу до полного высыхания.
Возьмите тёмно-коричневый цвет, нанесите им тень в левой верхней части чашки, рядом с её стенкой.
Тёмно-серым цветом нанесите тень на ручку чашки, а также падающую тень на поверхности стола.
Снова подсушите картину. Сотрите все карандашные линии.
Как красиво нарисовать стакан карандашом – 3 урока для начинающих
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Легко и просто рисуем стакан простым карандашом. В новой статье показываем, как рисовать стакан в 3 вариантах — поэтапные уроки + 10 фото и видео.
Как поэтапно нарисовать карандашом стакан
Красивый рисунок стакана может пригодиться вам и в натюрмортах, выполненных масляными или акриловыми красками, в скетчах, сделанных при помощи маркеров, или же просто, карандашом или даже шариковой ручкой.
Ведь стакан – это такой универсальный предмет, который часто встречается в рисунках натюрморта и вообще работах на тему кухонной утвари, еды и так далее.
Стаканы, как и цели их рисования бывают совершенно разными – от стеклянных, до бумажных, гладких и фигурных, пустых или наполненных чем-либо. В зависимости от того, какой тип стакан вам нужно нарисовать, будет строиться основное построение рисунка, а также, дополнительные нюансы – штриховка, наложение бликов и так далее.
В этой статье мы постарались собрать для вас пошаговые мастер-классы рисунка стакана простым карандашом. Вас ждут три подробных мастер-класса. Из этой статьи вы узнаете, как красиво нарисовать стакан с водой, как нарисовать граненый стакан, а также, как сделать рисунок бумажного стаканчика для кофе.
Каждый из этих мастер-классов поможет вам научиться рисовать стакан разной формы и фактуры. А научившись рисовать такой простой предмет, как стакан, можно будет приступать к не менее интересным чашкам, кружкам и прочей посуде.
Основы кофе-арта
Рисунки в разных техниках выполняют на кофейном напитке с плотной молочной пеной – капучино. Реже подобным образом украшают эспрессо и латте. Контрастное изображение получается благодаря тому, что белая пена занимает не всю поверхность чашки. Этого добиваются, выливая взбитое молоко неравномерно или поднимая темный кофе наверх.
Цвет рисунка будет насыщенней, если присыпать поверхность эспрессо порошком какао, а затем уже лить молоко. Для рисования на молочной пенке в зависимости от выбранной техники понадобятся:
- тонкая деревянная палочка (подойдет зубочистка);
- питчер, или молочник (небольшой стальной кувшинчик с
- острым носиком для взбивания молока);
- трафареты;
- ситечко;
- присыпки (корица, какао, тертый шоколад, измельченные
- орехи);
- сироп.
Все необходимые приспособления можно купить в магазинах, специализирующихся на кофе, кофеварках и кофейных машинах. Молоко нужно взбивать капучинатором непосредственно в молочнике, чтобы не переливать горячую пену.
Инвентарь для мастер-класса по рисованию карандашом
Чтобы нарисовать стакан легко и быстро, вам потребуется хорошая качественная плотная бумага, хорошо наточенный карандаш, ластик и канцелярский нож, чтобы в случае поломки карандаша или его затупления, наточить его до идеального состояния.
Для следующих мастер-классов по рисованию стакана вам понадобятся:
- бумага для рисования – лучше всего брать бумагу с надписью ГОЗНАК (можно, также, использовать акварельную, но не рекомендуем рисовать на тонком альбомном листе);
- простые карандаши НВ, 4В.
- ластик.
Очень важно подбирать качественные материалы для своих работ, даже когда вы еще только учитесь. Ведь от их качества будет зависеть и качество вашей работы, отчасти
Да, это все что вам понадобится! Чтобы научиться правильно рисовать, советуем вам заранее распечатать картинку-референс, либо, открыть ее на компьютере в хорошем качестве и расширении. Для прохождения этих мастер-классов, за референс можете использовать наш конечный рисунок, который приводится в конце каждого мастер-класса.
Если вы никак не можете найти подходящий референс, то можно попробовать рисовать с натуры – для этого вам нужно будет взять стакан с водой, самый простой и гладкий, классический граненый стакан и небольшой бумажный стаканчик для кофе.
Как я создаю кофейные рисунки на бумаге
Приветствую всех! Я очень и очень люблю рисовать, особенно кофейным раствором на бумаге. Первые мои эксперименты с кофе на бумаге появились в 2010 году. Мне тогда было нельзя пить кофе, совсем, и я решила попробовать рисовать им, чтобы чувствовать любимый аромат. Получилось! Теперь вот остановиться не могу. Экспериментирую с добавлением какао, цикория, ванили, корицы, сахара. Сочетаю кофе с акварелью.
Я решила сделать этот маленький мастер-класс по кофейным рисункам, чтобы любой желающий смог попробовать создать свою ароматную сказку. Это не сложно: понадобится кофе, кисти, качественная акварельная бумага, чистая вода, салфетки, рамка со стеклом.
Во-первых нужно подготовить кофейный раствор для рисования. Я пробовала уваривать до густоты молотый кофе, но теперь использую упрощённый рецепт. Беру растворимый гранулированный кофе (важно, что не самый дешёвый) и добавляю столько воды, чтобы получилась сметанообразная масса. Обязательно даю время отстояться, тогда раствор становится однородно-глянцево-сиропный безо всяких пузырьков и нерастворённых гранул.
Кисти подойдут синтетические круглые и овальные, тоненькие (№2, 4) и потолще (№ 8, например). Натуральные круглые кисти тоже сгодятся.
Бумага — материал, на котором экономить точно-преточно не стоит. Плотность должна быть 270-300 г/м2 (обычная акварельная бумага — около 200 г/м2 — не подойдёт). Я использую хороший французский торшон, в него добавлены волокна хлопка, подходит для мокрой акварели и для кофейных рисунков, конечно же. Нравится бумага производителей Fontаine, Lana, Canson.
Вода нужна для регулировки тона. Если требуется тёмный оттенок — берём кофейный раствор в чистом виде, если требуется более светлый тон — разбавляем водой. Получается чудесная сепийная растяжка по цвету.
Салфетки пригодятся, чтобы излишек влаги с кистей промакивать.
Ну и в конце необходимо высохший рисунок защитить стеклом и оформить в раму. Если этого не сделать, рисунок может испортиться от попадания влаги. От незапланированных капелек на изображении остаются светлые пятна и разводы. Лаком закреплять рисунок не стоит, т.к. кофе под стеклом сохраняется прекрасно, а вот лак может испортить всю прелесть аромата кофейного шедевра.
Итак, материалы готовы. Приступаем. Сначала фон. Бумагу увлажняем чистой водой, а затем широкой кистью или кусочком синтепона наносим кофе, в моём примере довольно равномерно. Немного подождём, пока фон чуть подсохнет. Теперь в самых общих чертах, пятнами, обозначаем композицию картины. От светлого к тёмному, от общего к частному. Всё больше деталей и насыщенности тоном. Последняя прорисовка идёт тонкой кистью по высохшему рисунку. Для получения светлых бликов можно использовать ещё такой ход: на кофейность сверху капнуть воду и быстро промакнуть салфеткой — останется светлое пятнышко.
Вот поэтапные фото букета подсолнухов (последнее изображение отсканировано,поэтому разница в цвете):
Желание экспериментировать и творческое настроение в помощь! Планируется новый МК
С наилучшими пожеланиями, Юлия Гречухина.
Самый простой способ нарисовать стакан с водой
Из этого мастер-класса вы узнаете, как рисуется объемный, прозрачный стакан с водой.
1 этап – построение стакана
Начинаем делать построение стакана карандашом НВ. Намечаем высоту стакана и ширину стакана. Обращаем внимание на то, что верхняя часть стакана, то есть его горлышко, шире, чем основание стакана. Начинаем обозначать эллипсы. Обращаем внимание на то, что верхние эллипсы должны быть уже, чем нижние. При рисовании эллипса мы рисуем прямоугольник, и делим его как по оси симметрии, так и пополам. Но при этом, нижнюю часть стараемся все равно сделать чуть-чуть больше, чем верхнюю.
Таким образом, мы рисуем три эллипса: верхний эллипс, где у нас горлышко, нижний, где основание, и чуть-чуть выше основания, чтобы показать толщину основания нашего стакана. После этого, мы намечаем уровень воды, и, приблизительно, границу тени в стакане.
2 этап – показываем глубину стакана
Стираем ластиком все ненужные линии построения – дальнюю часть эллипса, ось симметрии, восстанавливаем линии, если они затерлись, которые нам нужны.
Берем карандаш 4В и начинаем дополнять тон верхней части стакана. Слегла подтушевываем горловину, утемняем толщину стакана, и, начиная от центра, такими круговыми формами, мы начинаем показывать объем и глубину нашего стакана, чередуя темные и светлые тона. Стараемся делать где-то чуть-чуть темнее, где-то чуть-чуть светлее. Также, на этом этапе немного утемняем края стакана.
3 этап – штриховка карандашом
Как красиво штриховать стакан? Накладываем тон на нижнюю часть стакана, где находится вода и основание его. Воду затемняем сильнее, чем верхнюю часть стакана, чем горловину, и точно также начинаем, более круговыми движениями, накладывать темные и светлые штрихи плоской частью карандаша.
4 этап – добавление бликов
Делаем растушевку. Немножко штрихом подчеркиваем края стакана, утемняем часть, где у нас находится вода, затем утемняем кончиком карандаша самые темные места на стакане – они находятся на основании. В конце ластиком показываем блики и плоскость нашего стакана. Для того, чтобы показать, что у нас стакан идет именно материально, мы должны сделать один легкий блик, не сильно четкий, вертикально.
Таким образом, у нас получился нарисованный стеклянный стакан, с тенью от воды, которая помогает передать объем этого самого стакана, и он теперь не кажется таким плоским, что очень важно, когда рисуешь реалистичный рисунок.
Рисуем реалистичный стакан кофе в Фотошоп
В этом уроке я продемонстрирую вам, как создать реалистичный стакан кофе с использованием смарт-объектов Фотошопа.
Материалы:
Архив
Шаг 1. Начнем с создания документа размером 1500х2200 px с разрешением 300dpi. Заливаем фон цветом #c2c2c2.
Шаг 2. Ниже разными цветами показаны отдельные детали стакана.
Шаг 3. Добавляем вспомогательные линии, одну вертикальную в центре на 750 px и одну горизонтальную на 1100 px.
Шаг 4. Начнем со стакана. Рисуем контур с помощью Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать отдельные части стакана, используем команду Add to path area (+) (Добавить к контуру). Когда одна сторона будет создана, активируем ее и жмем CTRL+ALT+T, чтобы копировать, затем перемещаем центральный круглый узелок в центр правой линии, щелкаем правой кнопкой мышки по контуру и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Создаем дно с помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U), кликаем по вертикальной вспомагательной линии и жмем ALT, чтобы сделать ее симметричной по отношению к горизонтальной линии. Создаем новый слой и заливаем контур стакана белым цветом.
Шаг 5. Повторяем вышеописанные действия, чтобы создать область, где будет размещена этикетка.
Шаг 6. Крышка создается таким же способом. Когда будете создавать нижнюю часть, убедитесь, что включена команда Substract from path area (-) (Исключить из контура).
Шаг 7. Для задней внутренней части крышки копируем ее нижний эллипс и редактируем форму с помощью Add to path area (+) (Добавить к контуру), заливаем ее серым цветом #adadad.
Шаг 8. Кольцо на крышке создается таким же способом как и стакан. Нижняя часть должна быть такой же ширины, как и крышка.
Шаг 9. Теперь, когда все части, необходимые для стакана, созданы, вы можете отредактировать размер документа примерно на 1100х650 px. Убедитесь, что все слои видимы и находятся на своих местах, как показано ниже.
Шаг 10. Теперь пришло время вдохнуть в композицию немного жизни. Начнем со стакана. Создаем форму чуть больше стакана. Применяем градиентную заливку, как показано ниже. Создаем новый слой над слоем с градиентом. Выделяем градиентную заливку и новый слой и жмем CTRL+E, чтобы объединить их вместе. Активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и подгоняем слой под форму стакана. Затем жмем ALT+CTRL+G, чтобы создать обтравочную маску для градиента. Теперь градиентный слой действует только на область стакана.
Шаг 11. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем контур по форме нижней части стакана. Создаем новый слой над градиентным слоем и называем его «Нижняя тень». Создаем из контура обводку мягкой кистью (B) черного цвета. Затем применяем обтравочную маску (ALT+CTRL+G).
Шаг 12. Добавляем градиент для крышки так же, как мы это делали со стаканом. Для редактирования контура используем Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Искажение). Перед трансформирование не забываем создать новый слой и объединить его с градиентным.
Шаг 13. Таким же способом как и для стакана мы создадим тень для крышки. Называем слой «Нижняя тень крышки». Также нам необходимо будет создать свет в верхней части, используем вышеописанный способ, но в этот раз берем белую кисть. Слой называем «Свет».
Шаг 14. Дважды кликаем по слою с кольцом на крышке, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя), и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), кликаем OK и затем жмем правой кнопкой мышки по стилям слоя и выбираем Create Layers (Создать слои). В результате градиентная заливка окажется на отдельном слое.
Шаг 15. Создаем путь по контуру нижней части кольца крышки. Создаем новый слой «Нижняя тень» и преобразовываем путь в обводку с помощью большой кисти черного цвета. На новом слоем создаем еще одну обводку, но в этот раз используем кисть меньшего диаметра. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) обеих слоев до 10% и создаем обтравочную маску для каждого.
Шаг 16. Рисуем новый контур. Создам слой над слоем со светом для крышки. Преобразовываем путь в обводку с помощью черной кисти, затем переходим Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 6px. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 30%. Дублируем слой и располагаем его над слоем с кольцом крышки, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 18%.
Шаг 17. Дважды кликаем по слою с задней внутренней частью крышки и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).
Шаг 18. Теперь создадим тень от этикетки на стакане. Рисуем контур и добавляем новый слой «Тень от этикетки» над слоем с тенью стакана. Преобразовываем контур в обводку с помощью черной кисти. Дублируем слой (CTRL+J) и называем его «Тень от этикетки 2», уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 10%. Выбираем первый слой и применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 10 px, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 40%. Убедитесь, что для обеих слоев создана обтравочная маска.
Шаг 19. Создаем два новых слоя над слоем с этикеткой и называем их «Левый градиент» и «Правый градиент». Создаем для них обтравочную маску. С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем градиентную заливку, как показано ниже. Меняем режим смешивания обеих слоев на Multiply (Умножение).
Шаг 20. Чтобы стакан был более округлым, добавим света по бокам этикетки. Рисуем контур на каждой стороне этикетки и создаем новый слой над слоем с градиентом, который мы создали в предыдущем шаге. Называем его «Боковой свет». Преобразовываем контур в обводку с помощью мягкой белой кисти, применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G) и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 21. Крышка также отбрасывает тень на этикетку, поэтому создадим еще одну тень с помощью Pen Tool (Перо) (P). Добавляем новый слой над слоем «Боковой свет», называем его «Тень от крышки» и создаем для него обтравочную маску. Преобразовываем контур в обводку и немного ее размываем фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), затем устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 25%.
(рис.22)
Шаг 22. Повторяем Шаг 21, но в этот раз называем слой «Тень от крышки 2».
Шаг 23. Теперь добавим на этикетку графику, создаем контур немного больше, чем этикетка, и заливаем его любым цветом. Называем слой «Рисунок на этикетке». Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы можно было видеть то, что находится под ним. Располагаем этот слой над слоем с этикеткой. Жмем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Теперь вы можете трансформировать слой. Жмем CTRL+T, чтобы вызвать Free Transform (Свободное трансформирование), и переходим в режим Warp (Деформация). Пытаемся преобразовать слой так, как вы видите ниже. Важно, чтобы все было аккуратно, иначе на хороший результат не расчитывайте.
Шаг 24. Жмем правой кнопкой мышки по слою «Рисунок на этикетке» и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). Вы можете удалить цвет, которым заполнен объект, и импортировать текстуру. Переходим File — Save (Файл — Сохранить), это обновит смарт-объект в оригинальном файле. Теперь стакан должен выглядеть, как показано ниже. Если этикетка получилась искаженной, вы всегда можете вернуться к Шагу 23 и исправить, просто нажмите CTRL+T и перейдите в режим Warp (Деформация).
Шаг 25. Возвращаемся в окно, в котором мы редактируем смарт-объект «Рисунком на этикетке». Текст на этикетке можно разместить в любом месте, но чтобы получить более реалистичный результат, не располагайте его строго по центру. Пишем любой текст и применяем к нему текстуру или просто заполняем цветом.
Шаг 26. Чтобы текст выглядел реалистичнее, мы должны его разнообразить с помощью цвета. Начнем с создания нового слоя над текстовым и называем его «Градиент». С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем черный градиент от края до центра, затем применяем обтравочную маску и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 28%. Создаем новый слой над тем,с которым только что работали, и называем его «Свет». Создаем белый градиент с другой стороны и применяем обтравочную маску. Проделываем эти же действия с другим текстом.
Шаг 27. Создаем новый слой над слоем с текстурой и называем его «Свет», рисуем большой мягкой белой кистью линию в центре. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 15%. Дублируем (CTRL+J) слой и добавляем слой-маску. На слой-маску применяем черный градиент от низа к центру. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 20%. Сохраняем и закрываем окно со смарт-объектом «Рисунок на этикетке».
Шаг 28. Освещенная сторона на этикетке слишком темная, поэтому меняем режим смешивания слоя «Боковой свет» на Screen (Осветление) с Opacity (Непрозрачность) 70%.
Шаг 29. Чтобы стакан не висел в воздухе, добавим теней. Переходим на слой со стаканом и дублируем нижнюю часть. Создаем новый слой с заливкой в форме копии и называем его «Тень». Располагаем слой внизу над фоновым. Переходим Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) с размытием 225 px, затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6 px. Дублируем слой (CTRL+J) и растягиваем его по ширине на 120%. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20%. Затем трансформируем оригинал. Уменьшаем его по ширине на 80% и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 60%.
Шаг 30. Выбираем все слои, кроме фонового, и жмем CTRL+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу «Стакан». Дублируем ее и жмем CTRL+E, чтобы объединить в один слой. Уменьшаем копию до 60% относительно оригинала и перемещаем в левую часть документа. Чтобы изображение было более интересным, мы создадим эффект глубины. Переходим Filter — Blur — Lens Blur (Фильтр — Размытие — Размытие при малой глубине резкости) с радиусом 21 px. Дублируем (CTRL+J) слой и перемещаем новый стакан на другую сторону.
Шаг 31. Чтобы добавить больше деталей на изображение, мы создадим маленькую деревянную ложечку. Для этого воспользуемся техникой, с помощью которой мы создавали стакан, заливаем слой цветом и называем «Ложка». Жмем правой кнопкой мышки по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Теперь мы должны трансформировать ложку так, чтобы она лежала перед стаканом. Вы всегда сможете вернуться назад и что-нибудь изменить, если результат вас не устраивает.
Шаг 32. Так как мы создаем деревянную ложку, то необходимо создать для нее текстуру дерева. Переходим к редактированию смарт-объекта. Создаем новый слой и заливаем его цветом #9f7948. Создаем еще один новый слой над предыдущим. Переходим Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака), жмем CTRL+T и растягиваем слой на 400%. Затем переходим Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) и вводим Distance (Расстояние) 200 px и Angle (Угол) 90 градусов. Далее переходим Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация), вписываем значение 20 и кликаем OK. Жмем CTRL+L, чтобы вызвать Levels (Уровни) и увеличить контрастность изображения. Теперь мы должны добавить волокон. Переходим Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум), устанавливаем значение на 50% и жмем OK. Затем Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) с Distance (Расстояние) 10 px и Angle (Угол) 90 градусов. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).
Чтобы добавить объемности текстуре, дублируем (CTRL+J) слой и называем копию «Свет». Инвертируем ее (CTRL+I). Жмем CTRL+L и устанавливаем значения на 75-1,0-140. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 50%. Располагаем слой под оригиналом и слегка сдвигаем его вниз. Выделяем все созданные слои и добавляем к ним обтравочную маску (CTR+ALT+G).
Добавляем текст на ложку и применяем стили слоя. Сохраняем окно со смарт-объектом и закрываем его.
Шаг 34. Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя «Ложка», чтобы загрузить выделение. Создаем новый слой под слоем с ложкой и заливаем выделение черным цветом. Дублируем (CTRL+J) слой. Называем копию «Боковая сторона», а оригинал «Тень». Жмем CTRL+T, чтобы трансформировать оба слоя и слегка сдвинуть их вниз, чтобы ложка стала объемной. Активируем слой «Боковая сторона» и черной кистью (B) с жесткостью 100% заполняем пустой край ложки, чтобы соединить ее верхнюю и нижнюю части. Дважды кликаем по слою мышкой, чтобы вызвать Layer Style (Стиль слоя), и применяем Color Overlay (Перекрытие цветом). Затем кликаем правой кнопкой по эффектам слоя и выбираем Create Layers (Создать слои). Создаем новый слой над слоем «Боковая сторона» и называем его «Свет». Применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G), затем берем белую мягкую кисть (B) и рисуем свет на боковой стороне ложки. После этого меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).
Шаг 35. Чтобы добавить свет на верхнюю часть ложки, создаем новый слой над смарт-объектом «Ложка» и применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Берем большую (>1000px) белую кисть (B) и рисуем пятно в центре ложки. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 58% и меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Дублируем (CTRL+J) этот слой и размещаем копию под оригиналом. Меняем ее режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 20%. Сдвигаем этот слой немного влево и вниз. Чтобы придать еще более реалистичный вид ложке, добавим к смарт-объекту стиль слоя Bevel&Emboss (Фаска и Тиснение).
Шаг 36. Активируем слой «Тень» и применяем к нему фильтры Motion Blur (Размытие в движении) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы отредактировать тень.
Шаг 37. Добавляем новую горизонтальную вспомогательную линию. Создаем новый слой над фоновым и называем его «Свет», применяем в центре документа большой радиальный градиент. Дублируем (CTRL+J) слой и переименовываем оба слоя на «Верхний свет» и «Нижний свет». Применяем к обоим слоям слой-маску, как показано ниже. Отменяем привязку маски к слою «Верхний свет» (для этого кликаем по кнопке в виде звеньев цепи между слоем и маской на Панели слоев), затем растягиваем градиент к верху, чтобы захватить им центральную часть документа. Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 90%. После этого снова активируем привязку.
Шаг 38. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. С помощью маски скрываем область, показанную ниже. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 30%.
Я также добавил рамку и немного текста, а также поместил маленькую этикетку в верхнем углу.
Вариант от переводчика:
Автор: Gorm Haraldsson Переводчик: Макс Енин Ссылка на источник
Как нарисовать кофейный стакан
На последнем мастер-классе, мы учимся рисовать стакан с кофе. Именно в нашем мастер-классе стаканчик будет с крышечкой, но можно оставить и без нее, нарисовав сам кофе в стакане.
1 этап – набросок стакана
Используем карандаш НВ. Делаем эскиз стакана с напитком – обозначаем высоту, ось симметрии, и ширину. Самая широкая часть стакана должна вкладываться в высоту чуть меньше двух раз. Основание стакана делаем немного уже, горлышко – точно также, немного уже. Далее обозначаем высоту крышки. Высота крышки должна равняться одной трети стакана. Также намечаем ширину крышки – она должна быть больше, чем ширина самого стакана.
2 этап – прорисовываем форму стакана
Намечаем и рисуем эллипсы – самый нижний эллипс у основания самый широкий, и чем эллипс выше, тем он становится уже.
3 этап – соединяем нижнюю часть стакана, с самой широкой частью стакана
От краев самого широкого эллипса поднимаем вверх две линии вертикальных, и рисуем еще один эллипс. Далее, этой же части эллипса, которую мы только что нарисовали, дополняем еще один тоненький эллипс, для того, чтобы показать бортик. Далее, от самого верхнего эллипса, мы опускаем две линии вниз, и соединяем верхний эллипс с нижним, чтобы у нас появилась крышечка.
Рисование кофе на бумаге
Рисунки кофейным раствором
Автор: Терентьева Наталья Сергеевна, учитель ИЗО и технологии МОУ » Шерагульская ООШ» , Тулунского района, д. Новотроицк.Описание работы: материал может быть полезен учителям изо, воспитателем детского сада, руководителем изостудий. Описанную технику могут попробовать все любители нетрадиционного рисования. Чаще всего дети очень любят рисовать, но порой им становится скучно, утомительно и неинтересно. Пока они маленькие, родители рисуют с ними красками, фломастерами, карандашами. А когда подрастают, приходим в школу – опять тот же самый набор художественных материалов. Скучно…. Так постепенно интерес к рисованию проходит. На уроках рисования я применяю небольшие хитрости – нетрадиционные техники рисования, которые занимают учеников, и вовлекают в творческий процесс, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает творческие способности, позволяет почувствовать различные художественные материалы, их характер и настроение. Мы попробовали все известные в настоящее время техники нетрадиционного рисования: рисования ладошкой, ребром, пальчиками, рисование мятой бумагой или полиэтиленовым кульком, монотипия, процарапывание, набрызгивание, по сырому, ниткография, кляксография, отпечатывание, рисование пластилином, рисование крупой, пальчиковая живопись, поролоном, яичная мозаика. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные неповторяющиеся задания, возможность выбора все это позволяет не допустить однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность. В настоящее время и многие художники широко стали использовать в своем творчестве техники нетрадиционного рисования, например, британский художник Ян Дэйви использует лебединые перья в качестве холстов, Башир Султани — талантливый художник афганского происхождения, рисует солью. В своем творчестве художники, используют разные материалы, такие как шоколад, песок, овощи и т. д. Мы узнали, что можно рисовать даже кофейным раствором. О кофейных рисунках, как нетрадиционной технике известно с 2004 года. Кофейный пигмент наносится на бумагу с помощью обыкновенной художественной кисти. Растворимый кофе идеально подходит для создания рисунков в однотонной теплой цветовой гамме. Чем насыщеннее раствор, тем ярче тон.
Вот такие рисунки у нас получились. Советуем и вам попробовать эту технику!!! Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Кофейные рисунки – совершенно новая, нетрадиционная, мало изученная техника. Оригинальное рисование раскрывает творческие способности, позволяет почувствовать такой необычный художественный материал, как кофе, его характер и настроение. О кофе пишут во все времена, Много легенд о нем повествует. Интерес проявляют к нему неспроста, Волшебная сила его чарует. Александр ГущинИстория кофе.
Открытие кофе описывается в многочисленных легендах. Одна из них ведет в старый монастырь Эфиопии. Однажды вечером около 850 г.н.э. монахам этого монастыря бросилась в глаза необычайная бодрость монастырских коз. Небольшое «расследование» привело монахов к неизвестным ягодам, которыми в этот день питались козы. Загоревшись любопытством, монахи решили сами попробовать темно-красные плоды. Однако, сильно разочаровавшись в горьковатом вкусе, они бросили зерна в огонь. Вскоре после этого вдруг распространился удивительный аромат. Монахи потушили огонь и из случайно обжаренных кофейных зерен сварили черный напиток. С тех пор напиток, приготовленный по случайно открытому рецепту, помогал им не засыпать во время ночных молитв. Из Эфиопии по Красному морю кофе попал в Аравию на родину Ислама, где вскоре пришелся по душе персам. Однако до полного признания было еще далеко. Настоящую победу кофе одержал только в 16 веке. Из Аравии кофе попал через Мекку в Каир и Константинополь (Стамбул). Вот там-то в 1554 году и был открыт первый Кофейный кабачок. И только значительно позже попал кофе в Западную Европу. Для сравнения, Какао испанцы привезли домой уже в 1528 году, за чай Европа стала благодарить голландцев только с 1610 года. А первые мешки с кофе прибыли сюда из Турции на кораблях венецианского флота в 1615 году. Когда в 1683 году турки были вынуждены снять осаду Вены, они оставили 500 мешков кофе. Этот запас позволил поляку Кольшицкому, познакомившемуся с кофе как с драгоценным напитком в Турции, открыть первый венский «Дом Кофе», который впоследствии и стал основой всемирно-известной венской культуры домов кофе.
Кофе — напиток и прекрасный материал для рисование, источник вдохновения!
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать зимнее дерево Коты. Урок рисования для детей Африканская живопись тингатинга. Мастер-класс Оформление сцены на последний звонок в школе своими руками с фото
Похожие статьи:
Мозаичное рисование. Мастер-класс
Нетрадиционная техника рисования пейзажа манной крупой для младших школьников
Рисование в технике граттаж на тему «Осень»
Техника рисования Набрызг
Нетрадиционное рисование в технике «Грифонаж». Мастер-класс